Потребитель имеет право на возврат или обмен товара
ненадлежащего качества (с дефектом производственного характера), а также ошибочно высланного изделия, в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
Также потребитель вправе вернуть или обменять товар
надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней.
Товары надлежащего качества НЕ подлежащие возврату или обмену: непериодические издания, такие как книги, брошюры, альбомы, листовые издания, календари, буклеты, ежедневники, блокноты, тетради и т.п (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).Возврат и обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства и упаковка.
Порядок возврата или обмена:
- Свяжитесь с нами (по телефону: +7 902 924 08 76, e-mail: zakaz@sibartel.ru) и сообщите о вашем желании вернуть или обменять товар, укажите причину, приложите фото.
- Рассмотрение заявки осуществляется в индивидуальном порядке. В случае возврата или обмена товара ненадлежащего качества, а также ошибочно высланного изделия, все транспортные расходы мы берем на себя. Если вы решили вернуть или обменять товар надлежащего качества, который не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то доставка товара осуществляется за ваш счет.
- В случае одобрения возврата или замены, вы высылаете нам товар.
- После получения товара и проверки на наличие дефектов или ошибки, мы отправим вам сообщение по электронной почте с подтверждением того, что товар будет заменен, либо будут возвращены денежные средства на ваш счет в течение 10 дней.
- Вы получаете новый товар или возврат денежных средств.